Оплата услуг

Для того чтобы оплатить услуги компании «Интерсвязь» с помощью какой-либо платежной системы, вам нужно найти терминал, банкомат или пункт приема платежей. Адреса всех пунктов приема платежей есть у нас на сайте.

Оплата через терминалы Amigo

Оплатить услуги компании «Интерсвязь» вы можете с помощью терминалов моментальной оплаты Amigo. Для этого вам необходимо:
 
1.      Выбрать в главном меню экрана «Оплата услуг»
2.      Нажать кнопку «Интернет» (или «Телевидение»)
3.      Нажать кнопку с логотипом «Интерсвязь»
4.      В появившейся строке прописать номер лицевого счета. По окончании ввода нажать кнопку «Принять»
5.      Внести денежные средства по одной купюре в купюроприемник терминала.
 
Обращаем ваше внимание, что комиссия взимается не во всех терминалах Amigo. Размер комиссии указывается на экране терминала.
Адреса, где можно найти терминалы Amigo, смотрите на нашем сайте.

Оплата в отделениях «Челиндбанка»

Здесь Вы можете оплатить услуги по квитанции, заполняемой в самом отделении банка. Владельцы банковских карт могут оплатить платежи в банкоматах «Челиндбанка». 

При первом обращении в банк производится регистрация клиента в системе по данным документа, удостоверяющего личность. Клиенту присваивается индивидуальный код плательщика, информация о направлениях и реквизитах осуществленных платежей сохраняется. В дальнейшем (после регистрации в системе) появляется возможность, осуществлять платежи без предъявления документов, назвав код плательщика или ФИО. 

Оплата через систему "ВсеПлатежи"

Система «ВсеПлатежи» – это удобный и безопасный способ пополнять счет через Интернет, находясь на работе или дома.

Абоненты компании «Интерсвязь» могут вносить денежные средства на счет без комиссии через банковские карты любых банков РФ. Для этого достаточно перейти на сайт и ввести всю необходимую информацию.

Будьте внимательны при оплате

Главное при оплате услуг через любую систему – не ошибиться при введении (написании) номера Вашего лицевого счета (его можно посмотреть в Личном кабинете) или адреса.

Если деньги в течение суток так и не поступили на Ваш лицевой счет, нужно позвонить в справочную службу платежной системы, через которую вы совершали платеж. Вот их номера:

  • Система «Город»: 266-44-88
  • «Еврофинанс»: 8-800-333-99-29 (с 9:00 до 18:00 в будни)
  • «Челиндбанк» 239-83-80 (с 8:00 до 17:00 в будни).
  • «Интерсвязь»: 247-9-888 (расчетно-сервисный центр на Комсомольском проспекте, 38-б).

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности
Мы онлайн, напишите нам!

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)
 
Единый телефон
225-00-00
Служба поддержки услуг и сервисов
247-9-555
Круглосуточно
Компьютерная помощь для физических лиц
8 800 775 03 03
09:00 – 21:00
Подключение юридических лиц
247-95-95 225-00-22
Круглосуточно