Из 200 предоставляемых каналов больше трети транслируется в
Абонентская плата за кабельное телевидение составляет:
Оставьте заявку на подключение:
Что требуется для просмотра телеканалов?
Для просмотра цифровых SD-каналов необходимы телевизор или плазменная панель со встроенным цифровым тюнером DVB-C и декодером MPEG-4; Для просмотра цифровых HD-каналов – плазменный, LCD-или LED-телевизор со встроенным цифровым тюнером DVB-С и декодером MPEG-4. К таким устройствам относятся большинство имеющихся в продаже плоских телевизоров с диагональю от 81 см (32 дюймов), имеющих маркировку «Full HD», «HD Ready» или «1080p». Если ваш телевизор не поддерживает прием HD-каналов, вы можете приобрести приставку.
Для просмотра цифровых пакетов, доступ к которым осуществляется по подписке, необходимо заключить дополнительное соглашение, которое дает право на получение карты доступа. Наши специалисты приедут с заранее заполненным договором, привезут все необходимое оборудование, подключат его и покажут, как им пользоваться. Оставить заявку можно по телефону 8-800-2000-747.
Будет ли дополнительная плата за второй (и последующие) телевизоры?
Нет, абонентская плата не зависит от количества подключенных телевизоров.
Купил второй телевизор, как его подключить к кабельному телевидению?
Мы никак не ограничиваем абонентов — подключить можно любое количество телевизоров. На абонентской плате это никак не скажется.
Для разделения сигнала на несколько устройств необходимо дополнительное оборудование — делитель.
При подключении трех и более телевизоров будет необходимо приобрести специальный прибор — усилитель сигнала.
Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам по одной простой причине — от того, как сделана разводка кабелей, напрямую зависит качество картинки на экране телевизора.
Специалисты «Интерсвязь-Сервис» выполнят все необходимые работы качественно и с гарантией.
Пропал сигнал КТВ. Что делать?
При пропадании сигнала кабельного телевидения необходимо сделать следующее:
1. Проверьте, плотно ли вставлен кабель в телевизор. Аккуратно достаньте его из разъема и подключите вновь.
2. Если телевизоров дома несколько — проверьте сигнал на всех. Если отсутствует только на одном из нескольких — ищите неисправность на территории квартиры.
Если это не помогло, то заходите в чат мобильного приложения «Интерсвязь».
Возможно, в данный момент есть неисправность на линии и наш
Наслаждайтесь современным форматом вещания по приятным ценам. Оставьте заявку на подключение.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут