Уральское периодическое издание «Деловой квартал» подвело итоги деятельности крупнейших телекоммуникационных компаний, работающих в регионе. Первое место по количеству абонентов и ключевым показателям получила Интерсвязь, которая является бессменным лидером южноуральского рынка по версии журнала на протяжении уже нескольких лет. К интернету и цифровому телевидению от челябинской компании подключено более 670 000 домохозяйств.
Помимо объема абонентской базы эксперты отрасли оценивали следующие критерии: используемые технологии подключения, средняя и максимальная скорость соединения на коммерческих тарифах, доля рынка и динамика прироста пользователей год к году.
Среди актуальных трендов телекоммуникационной сферы были особо отмечены: увеличение популярности услуг связи (общая выручка выросла на 10%, а абонентская база на 3.6%), внедрение «Интернета вещей» на промышленных предприятиях и для других корпоративных клиентов, расширение наполнения тарифов за счет предоставления медиаконтента, оборудования в аренду, подписочных и облачных сервисов, а также активный рост спроса (более чем на 10%) на строительство сетей на загородных территориях (СНТ, частный сектор, поселки, села и деревни).
«Ключевое влияние на увеличение абонентской базы оказывают разрабатываемые компанией программные и аппаратные IT-продукты. Большую популярность у уральцев завоевало мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» — более 5 миллионов скачиваний. «Умный домофон Сокол» установлен в более чем 22 000 подъездов. Интенсивнее всего спрос растет на услуги дворового, домашнего и квартирного видеонаблюдения — количество заявок выросло на 30%. А благодаря внедрению на промышленных предприятиях платформы для организации двухсторонней связи на производстве «Интерсвязь-контроль» удалось сократить количество аварийных и нештатных ситуаций более чем на 90%» — сообщает директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.
Стоит отметить, что Интерсвязь в прошлом году стала лидером рейтинга стабильного интернета журнала «Деловой квартал». Это стало возможным благодаря вниманию к надежности предоставляемых услуг и автоматизации бизнес-процессов. Одним из флагманов этой программы по обеспечению высокого качества сервиса является проект «Телепатия» — передовая система диагностики абонентских линий. Она предугадывает возникновение технических проблем еще до того, как абонент начинает чувствовать ухудшение сигнала. Это уменьшает количество аварийных ситуаций у пользователей и повышает уровень комфорта.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут