Как «машине» понять человека: «Интерсвязь» представила свои разработки на федеральном уровне

17 Апреля 2017

13–14 апреля в Подмосковье прошёл традиционный форум операторов кабельного телевидения России «Multiservice». В мероприятии приняли участие более трёхсот представителей кабельного «сообщества» и около полутора сотен телеканалов. Челябинскую область представляла компания «Интерсвязь». 


Насыщенная программа представительного форума вместила в себя десятки актуальных тем и проблем, стоящих сегодня перед операторами кабельного телевидения России. Среди них как организационные и технологические, так и юридические аспекты деятельности. 

Компания «Интерсвязь» представила на форуме свои наработки в сфере применения семантического и контекстного анализа текста для автоматизации процессов обслуживания абонентов call-центра. «Компания «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в стране, который применяет подобную технологию в своей работе. До этого попытки внедрить её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. По сути, мы предлагаем нашим абонентам автоматизированное обслуживание, но при этом на естественном, «человеческом» языке. То есть большинство типовых запросов и обращений в службу технической поддержки будет обрабатывать робот, который доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки: абоненту не придётся ожидать ответа оператора. Планируем к концу года перевести на обслуживание робота 100% типовых обращений, — комментирует руководитель Центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков. — В то же время компания «Интерсвязь» продолжит обучение своих операторов с тем, чтобы сложные просьбы и запросы от абонентов решались максимально быстро и эффективно». 

В частности, удобство инновационных разработок компании уже могут оценить пользователи бесплатного мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого достаточно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение в чат с оператором. 

Добавим, специалистов компании «Интерсвязь» регулярно приглашают в качестве экспертов по разработке и внедрению инновационных технологий на международные и общероссийские форумы.

Следующая новость

Обсудить на форуме

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности

Смотрите также

Мы онлайн, напишите нам!

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)
 
Единый телефон
225-00-00
Служба поддержки услуг и сервисов
247-9-555
Круглосуточно
Компьютерная помощь для физических лиц
8 800 775 03 03
09:00 – 21:00
Подключение юридических лиц
247-95-95 225-00-22
Круглосуточно