Бизнес «под ключ»: «Интерсвязь» запустила IT-аутсорсинг

30 Октября 2017

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» запустила услугу «IT–аутсорсинг», которая позволяет юридическим лицам не задумываться о решении ежедневных задач функционирования офиса, а сосредоточиться на своей профильной деятельности.

Для успешного развития современному бизнесу приходится погружаться во множество тонкостей не только своей профессиональной сферы, но и смежных областей: IT, рекламы, маркетинга, бухгалтерии и т.д. Набирать штат таких специалистов не всегда оправданно с точки зрения коммерческой выгоды, поэтому все большее распространение получает аутсорсинг — передача компанией производственных или бизнес-процессов другой организации, являющейся экспертом в этом направлении. «С учетом современных веяний компания «Интерсвязь» запустила для юридических лиц новую услугу — IT-аутсорсинг, которая позволяет организациям не задумываться о работе локальной сети, офисной и компьютерной техники, настройке оборудования и установке программного обеспечения, а сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности. Кроме того, новшество делает выгоднее и другие услуги: «пакет» доступа в Интернет, телефонии и аутсорсинга позволяет сэкономить», — поясняет коммерческий директор компании «Интерсвязь» Наталья Иванова.

Бизнес-организация, доверившая решение «бытовых» задач офиса компании «Интерсвязь», получает пакет услуг. Например, зачастую неполадки с оргтехникой могут быть связаны с недостаточными знаниями пользователей, в этом случае проблему принимает на себя служба технической поддержки. Специалисты готовы проконсультировать обратившегося в режиме 24/7 либо решить проблему в режиме удаленного администрирования. Если инженеру техподдержки не удалось помочь абоненту дистанционно, то в течение двух часов на место прибудет специалист, который устранит неполадки, связанные как с программным обеспечением, так и с работой локальной сети и оргтехники.

Помимо удаленной поддержки и выездов специалиста в рамках IT-аутсорсинга сотрудниками компании «Интерсвязь» выполняется ежемесячный плановый выезд к абоненту, заранее согласовывая время визита. Профилактические мероприятия включают в себя чистку рабочих станций от пыли, устранение ошибок программного обеспечения, осмотр сетевого оборудования, проверка коммутации. По итогу профилактических мероприятий инженер дает рекомендации по модернизации IT-структуры, с целью оптимизации работы и уменьшения рисков неполадок.

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности

Смотрите также

Мы онлайн, напишите нам!

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)
 
Единый телефон
225-00-00
Служба поддержки услуг и сервисов
247-9-555
Круглосуточно
Компьютерная помощь для физических лиц
8 800 775 03 03
09:00 – 21:00
Подключение юридических лиц
247-95-95 225-00-22
Круглосуточно