Теледомофон компании «Интерсвязь» приходит в 16 городов Уральского федерального округа

12 Апреля 2017

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» продолжает реализацию проекта по дистанционному управлению домофонными системами с помощью мобильного приложения. До конца апреля установка соответствующего оборудования на подъездные двери начнётся во всех 16 городах присутствия оператора связи. Речь идёт о Челябинской, Свердловской и Курганской областях. 


Теледомофон как часть мобильного приложения компании «Интерсвязь» был введён в работу в конце ноября прошлого года в тестовом режиме. Опция позволяет абонентам оператора связи управлять домофоном своего подъезда дистанционно, «не вставая с дивана».

В Челябинске теледомофон «Интерсвязь» уже завоевал заслуженную популярность: на сегодняшний день услугой пользуются жители более 300 подъездов многоквартирных домов. Однако оператор связи не ограничивает зону действия функции лишь южноуральской столицей. До конца апреля начнётся подключение первых устройств во всех 16 городах присутствия в Челябинской, Свердловской и Курганской областях. 
 
«В перспективе мы планируем подключить все дома, в которых проживают наши абоненты в Уральском федеральном округе. Для оперативного и качественного проведения работ сейчас мы обучаем несколько десятков специалистов, — поясняет руководитель проекта Сергей Соколов. — Также активно совершенствуется мобильное приложение, оно становится ещё удобней. Так, например, появились виджеты. Это простой графический элемент, который позволяет управлять некоторыми возможностями приложения, не открывая его. То есть пользователю достаточно взять свой смартфон и одним касанием открыть подъездную дверь». Помимо этого, абонент может управлять домофоном с мобильного телефона, набрав бесплатный номер 8-800-775-30-55. 

Добавим, на сегодняшний день мобильное приложение «Интерсвязь» содержит более десятка функциональных возможностей. Среди них: текстовый чат с оператором технической поддержки и заказ обратного звонка; просмотр телепрограммы; просмотр телеканалов и видеофильмов на экране смартфона; подключение к бесплатному Wi-Fi без постоянной авторизации; просмотр текущего состояния и пополнение баланса лицевого счёта с помощью банковской карты; управление подключенными услугами; информационные сообщения о состоянии сети, нововведениях; напоминания и уведомления о предстоящих плановых работах и т.д. Установить мобильное приложение могут все желающие абсолютно бесплатно.

Обсудить на форуме

Подключись к нам!

Обработка персональных данных
Сообщая свои персональные данные, не возражаю против их хранения и обработки в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи.
«Политика конфиденциальности»

Смотрите также

8 800 2000 747 Единый телефон (звонок бесплатный)
 
Единый телефон
225-00-00
Служба поддержки услуг и сервисов
247-9-555
Круглосуточно
Компьютерная помощь для физических лиц
8 800 775 03 03
09:00 – 21:00
Подключение юридических лиц
247-95-95 225-00-22
Круглосуточно