Частный сектор. Интерсвязь
Интернет и ТВ
в частный дом
Сообщая свои персональные данные, даю согласие ООО фирма "Интерсвязь":
• на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи;
• сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи;
Политика конфиденциальности
Почему именно мы?
Монтаж в кратчайшие сроки
Мгновенный доступ в сеть Интернет
Личный кабинет в смартфоне
Стабильное бесперебойное соединение
Техническая поддержка 24/7
Телевидение на все телевизоры в доме
Выберите подходящий тариф
Уютный
700
  • Скорость до 100 Мбит/с.
  • Только Интернет и ничего лишнего. Для повседневных задач и социальных сетей.
ПОДКЛЮЧИТЬ
Нон-стоп
900
  • Скорость на пределе!
  • Достигайте максимальной скорости Интернета, которую позволит развить ваше оборудование!*
  • Порядка 200 телеканалов для каждого телевизора в доме.
ПОДКЛЮЧИТЬ
Стандартный
840 1500
  • Скорость до 100 Мбит/с.
  • Стандартный набор для вашего дома. Стабильный Интернет и телевидение.
  • Порядка 200 телеканалов для каждого телевизора в доме.
ПОДКЛЮЧИТЬ
Удобный
1500 2000
  • Скорость до 330 Мбит/с.
  • Высокая скорость для активных пользователей Сети.
  • Порядка 200 телеканалов для каждого телевизора в доме.
ПОДКЛЮЧИТЬ
Премиум
2000
  • Скорость до 630 Мбит/с.
  • Интернет для большого дома и всей семьи. Скорости хватит на всех.
  • Порядка 200 телеканалов для каждого телевизора в доме.
  • Приоритетный дозвон в службу поддержки.
ПОДКЛЮЧИТЬ

*Скорость Интернета зависит от пропускной способности оборудования абонента и ограничений технологии передачи данных.

Карта зоны покрытия Интерсвязь
Найдите свой населенный пункт на карте и посмотрите подключен ли он. Синим цветом выделены территории, в которых доступно подключение.
Как мы работаем
1
Заявка на подключение Оставьте заявку, и мы уточним возможность подключения и согласуем дату.
2
Выезд специалистов
Наши инженеры приедут к вам и произведут подключение в удобное для вас время.
3
Выход в сеть
Поможем заполнить договор и ответим на оставшиеся вопросы.
Популярные вопросы
«Я оставил(а) заявку, когда меня подключат?»
Обычно подключаем в течение одного дня, все зависит от вашей удаленности.
«Почему абонентская плата для частного дома выше, чем для многоквартирного?»
В многоквартирном доме мы протягиваем оптическое волокно до подъезда. Расходы на обслуживание линии разделяются между соседями, и это снижает абонентскую плату. При подключении частного дома мы заводим индивидуальную оптическую линию, что ведет к повышению абонентской платы.
«Устанавливаем ли мы Wi-Fi роутер?»
Да, наши инженеры установят все необходимое оборудование, в том числе — Wi-Fi-роутер. При подключении новых абонентов аренда роутера предоставляется на 12 месяцев (подробные условия). По истечении срока аренды роутер переходит в собственность пользователя.
«Есть ли гарантия на оборудование?»
Гарантия на все наше оборудование — 12 мес. Если в течение этого времени что-то сломается, мы устраним неполадки бесплатно.
«Какое количество телевизоров можно подключить? Как настроить телевизор?»
От одного и более, если у вас есть разводка между телевизорами. Один телевизор настроим мы. Инженер покажет, как это делать.
«Сколько каналов в нашей сетке вещания?»
Порядка 200 каналов. Если ваш телевизор не поддерживает цифровое вещание, то доступными будут только аналоговые каналы — около 50.
«Как оплатить подключение и абонентскую плату?»
Оплату можно произвести через любой центр обслуживания абонентов, через приложение «Интерсвязь. Умный город», в точках приема платежей системы «Город», через приложение вашего банка и пр.
Мы онлайн – напишите нам!
{{error ? "Не удалось подключиться" : botOnline ? "Ева на связи" : operatorOnline ? "Оператор на связи" : "Уже спешим на помощь"}}
{{message.text}}
...оператор печатает
Подключение
Не удалось подключиться. Попробуйте обновить страницу.