Подключиться
Челябинск
Оплатить сейчас

Исключили физический контакт: Интерсвязь вводит новую схему работы в абонентских отделах

20 Октября 2020

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области начал тестирование схемы бесконтактной работы с горожанами. Консультация абонента проходит при помощи видеосвязи на специальной стойке. Она оборудована монитором с веб-камерой и принтером. Таким образом, человек получает необходимую ему помощь от специалиста, сводя к минимуму возможность распространения вирусов.


Веб-камера обеспечивает зрительный контакт, чтобы у абонента создавалось ощущение общения в формате «лицом к лицу». На принтер девушки-видеоконсультанты могут отправить нужное заявление или договор. Абонент заполняет его, подписывает и оставляет в подготовленном коробе. На протяжении всего процесса физический контакт полностью исключается.

Обычно подобная система используется в небольших населенных пунктах, где не созданы абонентские отделы. Всего открыто 40 «телеофисов», в октябре состоялось открытие в Кусе. Но в целях обеспечения безопасности горожан, технологию было решено адаптировать и внедрить в действующем отделе. В данный момент система работает в тестовом режиме во фронт-офисе на улице Труда, 174 в Челябинске. В будущем разработка будет тиражироваться и в другие центры обслуживания абонентов компании «Интерсвязь».

В отделах, где «телеофис» еще не запущен, предпринимаются необходимые противоэпидемиологические меры: проверка температуры посетителя на входе, выдача бесплатных средств индивидуальной защиты и антисептических средств, оснащение рабочих мест менеджеров защитными экранами. В офисах проводится ежедневное кварцевание, влажная уборка помещений с дезинфицирующими средствами, а также работают бактерицидные рециркуляторы.

«Внедрение технологий, подобных нашему „телеофису“, обеспечение безопасности людей — это не просто социальная ответственность бизнеса, это вклад в будущее. Компания „Интерсвязь“ давно начала процесс по переводу ключевых внутренних и внешних процессов в дистанционный формат, одна из первых освоила и начала использовать схему „подключение интернета без присутствия инженера“, более 80% вопросов абонентов решаются удаленно, порядка 30% деятельности роботизировано. Это, безусловно, требует от компании затрат, но мы готовы на них идти и считаем, что они себя оправдывают» — рассказывает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

X
...
Мы онлайн – напишите нам!
{{error ? "Не удалось подключиться" : botOnline ? "Ева на связи" : operatorOnline ? "Оператор на связи" : "Уже спешим на помощь"}}
{{message.text}}
...оператор печатает
Подключение
Не удалось подключиться. Попробуйте обновить страницу.